Дизель-поезд Talgo I

Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 1 072
Talgo I

Talgo I

Talgo ITren Articulado Ligero Goicoechea Oriol, т.е. легкие шарнирные поезда от Goicoechea и Oriol, тип - 1. Производство 1942 года на , . Построено: 1 состав.

Особенности:

  • Подвеска состава представляла собой треугольные алюминиевые рамы, каждая из которых имела свою колесную пару для безопасного прохождения крутых поворотов на высоких скоростях
  • Вагоны можно расцепить только в депо на специализированном оборудовании
  • Высота вагона, как и центр массы значительно снижен, что позволяет проходить кривые на большей скорости
  • Уровень шума во время движения в вагоне на такой подвеске значительно меньше, чем при классической конструкции
  • Talgo I установил два рекорда скорости: в октябре 1942 года на участке Мадрид — Гвадалахара скорость 115км/ч, и в январе 1944 года на участке Авила — Мадрид скорость 135км/ч

Технические характеристики:

  • Колея — 1668 мм
  • Конструкционная скорость — 135 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля — 200 л.с.
  • Составность — 8 вагонов

Эксплуатация:

Talgo I в серию не пошёл

Последователи:

  • В 1950 году на линии вышел серийный Talgo II

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

Все комментарии (2 шт.)
  1. Владос

    #ять, ты шо такое?!

    Ответить
  2. никита

    Владос, говно это

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: