Электропоезд Talgo 250

Категория МВПС » Высокоскоростные | Обновлено: 15.2.2020 Просмотры 553
Talgo 250 130-025-0. Испания, Таррагона, перегон Таррагона — Торредембарра. Автор: Diesellokophren. Дата: 27 июня 2017 г.

Talgo 250 130-025-0

Talgo 250Tren Articulado Ligero Goicoechea Oriol, т.е. легкие шарнирные поезда от Goicoechea и Oriol с максимальной скоростью 250 км/ч. Выпуск с 2006 года на заводе . Построено 56 составов.

Особенности:

  • Поезд состоит из обычных комфортных вагонов Talgo VII и 2 тяговых локомотивов (в России 1)
  • Для эксплуатации в Европе и странах СНГ применена технология смены ширины колеи с 1435 на 1520 мм, для этого в Белоруссии на станции «Брест-Центральный» построено специальное переводное устройство
  • Как и предыдущие вагоны серии данный поезд оснащён принудительным «маятниковым» наклоном в кривых

Модификации:

  • RENFE Series 130 (построено 45 составов) — базовая версия для Испании
  • RENFE Series 730 (15 составов) — гибрид, модернизация версии RENFE Series 130 под тепловозную тягу
  • Afrosiyob (построено 4 состава в 2011 и 2017 годах) — версия для Узбекистана
  • Стриж (выпуск 2014 года, построено 7 составов по 20 вагонов) — для России, только промежуточные вагоны с электровозом ЭП20 «Олимп»

Технические характеристики:

  • Вместимость 11 вагонов — 320 чел.
  • Высота — 4000 мм
  • Длина — N × 13 140 мм (прицепные вагоны) и 2 × 20 000 мм (40 000 мм) (локомотивы)
  • Ширина — 2960 мм
  • Колея — 1435, 1520 и 1668 мм
  • Конструкционная скорость — 250 км/ч (рекорд 275 км/ч)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 312 т (вагоны)
  • Составность — в России 20 вагонов, везде 8-11 вагонов

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

  • Вагоны для электропоезда Talgo VI
"Стриж" - схема 2 класса

«Стриж» — схема 2 класса