Электровоз Re 460

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 9.11.2019 Просмотры 267
Швейцария, кантон Люцерн, перегон Хасл — Шупфхейм. Автор: Ваня 543. Дата: 4 сентября 1991 г.

460 000-3

Re 460Re - Электровоз Переменного тока, 4-х осный, тип - 60. Производство с 1991 по 1996 год на , , , . Построено: 119 электровозов.

Заводское обозначение:

  • Lok 2000

Особенности:

  • Разработки велись с 1989 года
  • Серия представлена в рамках швейцарского проекта Rail 2000
  • Бока локомотива очень крупные и без окон, тем самым швейцарские ж/д хорошо зарабатывают на размещении рекламы
  • Практически всем электровозам присвоено уникальное имя размещённое под кабиной
  • Относительно российских электровозом весит достаточно мало (84 тонны)

Модификации:

  • Sr2 (46 единиц) — для Финляндии
  • El 18 — для Норвегии

Технические характеристики:

  • Высота — 4300 мм
  • Длина — 18 500 мм
  • Ширина — 3000 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 200 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×1575 кВт (6300 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 20-20
  • Род тока — переменный (15 кВ)
  • Служебная масса — 84 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Разработан на базе Re 450
  • Заменяет электровозы Ae 3/6I, Ae 4/7, Re 4/4I и Re 4/4II

Последователи:

  • Электровоз Re 465 с поосевым управлением тягой вместо тележечного управления