Паровоз PRR S1 «The Big Engine»

Категория Локомотивы, Паровозы Дата: 28.11.2019 Просмотры 151
PRR S1

PRR S1

PRR S1Pennsylvania RailRoad class S1 (опытный паровоз Пенсильванской ж/д, тип - S1). Производство 1939 года на , , , . Построено: 1 паровоз.

Заводское обозначение:

  • 6100 — заводской номер
  • Altoona 4341 — серийный номер
  • Название переводится, как «Большой двигатель»

Особенности:

  • Постройка обошлась в 670 000 $ и завершена 31 января 1939 года
  • Это самый крупный пассажирский паровоз в истории
  • Имеет 10 осей на жёсткой раме: 3 бегунковые, 4 тяговые и 3 поддерживающие
  • Тяговые колёса рекордных размеров — 2130 мм
  • Сложное обслуживание, плохое вписывание в кривые, малый сцепной вес и буксование паровоза повлекли сворачиванию проекта

Технические характеристики:

  • Высота — 5030 мм
  • Длина — 23 700 мм (паровоз) и 18 970 мм (тендер) (всего 42 670 мм)
  • Ширина — 3230 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 215 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 150 м
  • Мощность — 7200 л.с.
  • Давление пара в котле — 21 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 719,6 м²
  • Осевая формула — 3-2-2-3
  • Служебная масса (гружёный) — 285 т (паровоз) и 205 т (тендер) (всего 490 т)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

С 1946 простаивает на запасных путях, а в 1949 году списан и переплавлен на металл.

Предшественники:

  • Строился, как замена паровозу K4s «Pacific»

Последователи: