O’ZEL — OZbekiston ELektr (УЗбекский ЭЛектровоз). Производство 2013 года на Чжучжойский локомотивостроительный завод (Китай). Построено 22 ед.
Заводское обозначение:
- Электровозы серии нумеруется в диапазоне 0201-0211, где 02 — подсерия
- У модификации O’ZELR подсерия 03 (0301-0311)
Особенности:
- В разработке участвовала и применён опыт компании Toshiba, как современные блоки преобразователя IGBT
- В электровозе повышен комфорт локомотивным бригадам, возможна работа на высоте до 1800 метров над уровнем моря, внедрена система видеоконтроля, в кабине установлены сенсорные мониторы
- Экспулатация показала экономию на 25% трудоёмкости при ремонте локомотива, 40% экономии расходных материалов при ремонте, 10% экономии энергии за счёт рекуперации и вес поездов увеличен до 12%
- O’ZEL-0201
- O’ZEL-0203
- O’ZEL-0204
- O’ZEL-0209
- O’ZEL-0211
Модификации:
- O’ZELR (выпущено 11 штук в 2015 году)
Технические характеристики:
- Колея — 1520 мм
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность ТЭД (часовая) — 6×1200 кВт (7200 кВт)
- Тип ТЭД — асинхронные
- Осевая формула — 30-30
- Род тока — переменный (25 кВ)
- Тип — грузовой/пассажирский
- O’ZELR-0302
- O’ZELR-0305
- O’ZELR-0309
- O’ZELR-0310
Эксплуатация:
В собственности Даляньской локомотиво-вагоностроительной компании
Предшественники:
- Электровоз O’Z-Y
Модификации:
O’ZELR (выпущено 11 штук в 20115 году)
Вот здесь опечатка, вместо «2015 году», написано «20115 году».
Комментатор, досадную ошибку поправили…