Электровоз O’ZEL

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено9.11.2019 Дата: 1.5.2018 Просмотры 1 184
Узбекистан, Ташкент, перегон Салар - Чукурсай. Автор: Semen1966. Дата: 28 марта 2018 г.

O'ZEL-0202

O’ZELOZbekiston ELektr (УЗбекский ЭЛектровоз). Производство 2013 года на . Построено: 22 электровоза.

Заводское обозначение:

  • Электровозы серии нумеруется в диапазоне 0201-0211, где 02 — подсерия
  • У модификации O’ZELR подсерия 03 (0301-0311)

Особенности:

  • В разработке участвовала и применён опыт компании Toshiba, как современные блоки преобразователя IGBT
  • В электровозе повышен комфорт локомотивным бригадам, возможна работа на высоте до 1800 метров над уровнем моря, внедрена система видеоконтроля, в кабине установлены сенсорные мониторы
  • Экспулатация показала экономию на 25% трудоёмкости при ремонте локомотива, 40% экономии расходных материалов при ремонте, 10% экономии энергии за счёт рекуперации и вес поездов увеличен до 12%

Модификации:

  • O’ZELR (выпущено 11 штук в 2015 году)

Технические характеристики:

  • Высота — 4150 мм
  • Длина — 22 730 мм
  • Ширина — 3100 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×1200 кВт (7200 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

В собственности Даляньской локомотиво-вагоностроительной компании

Предшественники:

avatar
новее старее большинство голосов
Bobur
Участник
Bobur

Раскажите пожалуйста про выкатку и подкадку КМБ

Профи
Гость
Профи

Какие отзывы машинистов по эксплуатации этих электровозов?

Комментатор
Гость
Комментатор

Модификации:

O’ZELR (выпущено 11 штук в 20115 году)
Вот здесь опечатка, вместо «2015 году», написано «20115 году».

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019