Электропоезд MillFAV

Категория МВПС » Метро Обновлено: 3.3.2020 Просмотры 314
MillFAV-25

MillFAV-25

MillFAV — a MILLeniumi Földalatti Vasút (для линии Миллениум Подземный Электропоезд). Выпускался с 1971 по 1973 год на . Построен 21 состав.

В Будапеште построено самое первое электрифицированное (были с паровой тягой) метро в мире! Движение открыто 3 мая в 1896 году и с тех пор использовался первый тип поездов от компании Siemens & Halske.

Спустя почти столетие в связи с износом подвижного состава и увеличением пассажиропотока встал вопрос о замене электропоездов и ремонте линии. Однако стоит учитывать, что диаметр тоннелей и длина платформ значительно меньше современных. Данный тип электропоезда состоит из 3 вагонов с выходом на низкие платформы и пантографами на крыше.

Особенности:

  • Внешне электропоезд похож на длинный подземный трамвай
  • Эксплуатируется на самой первой в мире линии метрополитена — Millennium (открыта 3 мая 1896 года)
  • Посадка осуществляется с низкой платформы высотой 350 мм, а токосъём происходит через пантограф на крыше
  • Вагоны сцеплены «жёстко» и объединены общей тележкой

Модификации:

  • В 1987 году закуплены дополнительные 2 состава (всего стало 23)

Изменения:

  • В 1990-х произведён капитальный ремонт, в салоне заменены сиденья

Технические характеристики:

  • Вместимость 3 вагонов — 189 чел.
  • Высота — 2590 мм
  • Длина — 3 × 9850 мм (29 550 мм)
  • Ширина — 2200 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 60 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 37 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 3 × 4×66 кВт (792 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока — постоянный (550 В)
  • Служебная масса — 3×34,4 т (103,2 т)
  • Составность — 3 вагона

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Заменил устаревшие вагоны Siemens & Halske
  • На более современных линиях в Будапеште с 1969 года эксплуатируется электропоезд Ев
MillFAV схема

MillFAV схема