Электровоз KZ8A

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 9.11.2019 Просмотры 2 025
Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды - Майкудук. Автор: motowoz. Дата: 29 мая 2016 г.

KZ8A-0005

KZ8AKZ - международное сокращение страны КаЗахстан, 8-ми осный с Aсинхронными ТЭД. Производство с 2012 года на . Построено: 44 электровоза.

Заводское обозначение:

  • Prima-Ru, затем Prima-Kz

Особенности:

  • Разработан и изначально выпускается во Франции с постепенным перемещением производства на территорию Казахстан
  • Предназначен для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн в экстремальных климатических условиях (от -50 °C до +50 °C), постепенно вытесняя устаревающие ВЛ80
  • Конструкция модульная, что в последствии облегчит ремонт электровоза, а так же позволит создать аналог постоянного или двухсистемного тока

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 500 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1100 кВт (8800 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×1072,5 кВт (8580 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×100 т
  • Тип — грузовой
Пульт машиниста. Автор: Shtaket. Дата: 13 сентября 2013 г.

KZ8A-0002 кабина

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Создавался на базе электровозов Prima II и Prima III
  • Замена устаревающих электровозов серии ВЛ80
  • ЭП20 так же разработан заводом Alstom, но поставляется в Россию
  • Пассажирский односекционный электровоз KZ4A, конструкционно разные
  • За счёт электротяги эффективнее современного тепловоза ТЭ33А
avatar
новее старее большинство голосов
Профи
Гость
Профи

Может быть от слова «экстрим». Но узнать интересно не это, а о конструкции и эксплуатации этой машины

Комментатор
Гость
Комментатор

«В экстримальных климатических условиях «, по-моему тут должно быть «экстремальных»