Электропоезд ICE-V

Категория Высокоскоростные, МВПС Обновлено: 14.11.2019 Просмотры 208
Fulda to Würzburg. Автор: Klaus Trencsik. Дата: 29 мая 1988 года

Испытания ICE-V

ICE-VInterCity Express, Versuch (МеждуГородний Экспресс, Опытный). Производство с 1983 по 1985 год на , , , , , . Построено: 1 состав.

Заводское обозначение:

  • R/S-VDRad/Schiene-Versuchs und Demonstrationsfahrzeug (Поезд для Демонстрации взаимодействия Колёс и Рельс)
  • ICEInterCity Experimental (МеждуГородний Экспериментальный)
  • Class 410 — по классификации Deutsche Bahn (DB)

Особенности:

  • Проектирование начато в 1979 году
  • Построен для проверки построенных в Германии высокоскоростных линий и презентации новой высокоскоростной серии электропоездов
  • В день презентации 26 ноября 1985 года поставил рекорд 317 км/ч, а позже 1 мая 1988 года установил свой максимальный результат в 406,9 км/ч
  • Поезд состоит из двух локомотивов и 3 прицепных пассажирских вагонов

Технические характеристики:

  • Высота — 3820 мм
  • Длина — 2 × 20 810 мм (моторные) (41 620 мм) и 3 × 24 340 мм (прицепные) (73 020 мм) (всего 114 640 мм)
  • Ширина — 3070 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 350 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1050 кВт (8400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×910 кВт (7280 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока — переменный (15 кВ)
  • Служебная масса — 2×78,2 т (головные) (156,4 т) и 3×45 т (прицепные) (135 т) (всего 291,4 т)
  • Составность — 5 вагонов

Эксплуатация:

В 1998 году эксплуатация полностью завершена.

Предшественники:

  • Французский электропоезд TGV PSE, как рекордсмен скорости (380,4 км/ч)

Последователи:

  • Электропоезд ICE 1
  • Французский электропоезд TGV-A, как рекордсмен скорости (482,4 км/ч)