Электропоезд ICE 1

Категория Высокоскоростные, МВПС Обновлено: 5.12.2019 Просмотры 282
Германия, Баден-Вюртенберг, перегон Фризенхайм (Баден) — Оффенбург. Автор: Леонид Андронов. Дата: 10 июля 2013 г.

401 080-7

ICE 1InterCity Express, type - 1 (МеждуГородний Экспресс, тип - 1). Производство с 1989 по 1993 год на , , , , , . Построено: 60 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Class 401
  • Моторный головной — BR 401
  • Прицепной — BR 801-804

Особенности:

  • Первый серийный электропоезд серии, эксплуатирующийся и по сей день
  • Возможна смешивание вагонов с серией ICE 2
  • Компоновка состава разделена на два класса + вагон-ресторан: в первом классе шире проходы, мягче кресла и есть несколько закрытых купе для переговоров
  • Вагоны оборудованы ретрансляторами сотовой связи

Технические характеристики:

  • Вместимость 12 вагонов — 4×48 чел. (1 класс) (192 чел.) и 7×71 чел. (2 класс) (497 чел.) (итого 689 чел.)
  • Высота — 4295 мм
  • Длина — 14 × 20 560 мм (итого 287 840 мм)
  • Ширина — 3020 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 280 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 150 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1200 кВт (9600 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока — переменный (15 кВ)
  • Служебная масса — 2×80 т (локомотивы) (160 т) и 12×52 т (прицепные) (624 т) (всего 784 т)
  • Составность — 12 вагонов + 2 локомотива

Эксплуатация:

Планируется вывод из эксплуатации в 2030 году

Предшественники:

  • Опытный электропоезд ICE-V
  • Наработки электровоза BR 120

Последователи:

  • Электропоезд ICE 2
  • Будет заменяться на ICE 4