Самара

Категория Вокзалы / Станции, Инфраструктура Изменено: 28.10.2018 | Дата: 21.03.2018 Просмотры 269
Вид с пригородной платформы

Вид с пригородной платформы

Движение открыто в 1876 году, относится к .

Особенности:

  • Современное здание вокзала является вторым по счёту
  • Первое было площадью 3380 м2, вмещало одновременно 980 человек и средней пропускной способностью 1700 человек в сутки
  • Новое (второе) здание обладает площадью 25 000 м2, одновременно может вместить более 2600 человек и со средней пропускной способностью 11 800 человек в сутки
  • Является самым высоким вокзалом в Европе (высота со шпилем 101 метр)

Характеристики:

История:

  • 1857 — принято решение строительства станции к Оренбургской губернии
  • 1875 — начато строительство
  • 1876 — построено здание вокзала, открыто движение
  • 1897 — проведено электричество
  • 1914 — пристроен второй этаж и вспомогательные постройки обслуживания
  • 1996 — заложен первый кирпич здания нового вокзала
  • 25 мая 1999 — открыт первый пусковой комплекс с залом ожидания
  • декабрь 1999 — построен 240 метровый подземный переход
  • 3 июня 2000 — открыт второй пусковой комплекс с гостиницей
  • 24 декабря 2001 — третий пусковой комплекс с высотным зданием, включает в себя зал ожидания, культурный центр, вестибюль, сервис-центр и административно-хозяйственную службу вокзала

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: