Охтинский вокзал

Категория Забытое, Инфраструктура Изменено: 28.10.2018 | Дата: 06.09.2018 Просмотры 132
Охтинский вокзал

Охтинский вокзал

Движение открыто в 1892, а окончательно закрыто в 1929 году, относится к .

Особенности:

  • Так же именуется, как Ириновский вокзал, станция располагалась в посёлке Ириновка на современном пересечении Свердловской набережной и улицы Панфилова
  • Данный вокзал входил в состав Ириновской железной дороги, которая связывала станцию Торфяная (сегодня Рахья) с Санкт-Петербургом для перевозки торфяных брикетов и дальнейшей работы электростанций города
  • Считается первой в России дорога общего (!) пользования с шириной колеи 750 мм
  • Вокзал состоял из 4 путей, после закрытия пути использованы в трамвайной линии по Большой Пороховской ул., Ириновскому пр. и Рябовскому ш.

Характеристики:

История:

  • 1 (14) октября 1892 — вокзал с Ириновской ж/д введён в экспулатацию, строительство велось под предвадительством барона Корф Павла Леопольдовича
  • 1926-1929 — происходит перешивка колеи Ириновской ж/д на 1524 мм, пассажирское движение организовано к Финляндскому вокзалу, а настоящий вокзал закрывается

Схема близлежащих станций:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: