Кинель

Категория Вокзалы / Станции, Инфраструктура Дата: 27.01.2019 Просмотры 65
Пассажириские платформы

Пассажириские платформы

Движение открыто в 1877 году, относится к .

Особенности:

  • Внеклассная двухсторонняя сортировочная станция с последовательным расположением 7 парков
  • Стыкуется с Южно-Уральской ж/д
  • В депо находится памятник-паровоз Л-1521
  • Тяговое обслуживание поездов осуществляется электровозами постоянного тока, а на участке Кинель — Красногвардее — тепловозами
  • Вокзал расположен между путями и относится к островному типу с общей площадью 1250 м2
  • Пассажирские платформы соединены между собой и городом надземным переходом

Характеристики:

История:

  • 10 мая 1875 — инженером Лященовым начаты изыскательные работы для строительства ж/д моста через реку Кинель
  • Октябрь 1876 — первый поезд из Ориенбурга
  • 1 января 1877 — первый поезд из Сызрани, открыто постоянное движение поездов
  • 1877 — открыто постоянное движение поездов, станция получила название Чарыковская и состояла из 4 путей, имелся деревянный вокзал и низкая платформа, несколько служебных зданий
  • 1884 — переименование станции в Кинель
  • 1885 — открыт участок до Самары, станция становится узловой, построено депо и сортировочная горка
  • 1895 — строительство нового кирпичного здания вокзала
  • 1916 — станция приравнивается к 1-му классу
  • 1936 — станция входит в состав Куйбышевской ж/д, становится внеклассной
  • 1941-1945 — важный ж/д узел, выполняет транзит воинских эшелонов и эвакуацию населения
  • 1956-1958 — электрификация постоянным током 3 кВ участка Куйбышев — Кинель — Кротовка
  • 1959 — вводится в эксплуатацию маршрутно-релейная сигнализация
  • 1960 — механизация сортировочной горки, оснащается автоматической горочной централизацией и вагонными замедлителями
  • 1970 — открывается для движения Южный ход Кинель — Безенчук
  • 2005 — реконструкция нечетной системы станции, в сортировочном парке №5 строится 4-й пучок путей, а в 1-м пучке удлиняются пути до 1050 м
  • 2013 — релейная система горочной централизации заменена микропроцессорной (ГАЦ МН), строятся дополнительные пути в парке отправления, приёма и транзитном парке
  • 2014 — внедрена система микропроцессорной централизации (ЭЦ-МПК) и система энергосберегающего освещения

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)
Загрузка...
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: