Куйбышевская ДЖД

Категория ДЖД, Инфраструктура Изменено: 12.12.2018 | Дата: 22.08.2018 Просмотры 188
Автор: Д.Сутягин. Дата: 1999 г.

Дрезина под паровоз ТД5У

Движение открыто в 1984 году, относится к .

Особенности:

  • Строительство было сложным, Куйбышевской ж/д город не хотел выделять землю для строительства трассы
  • По проекту города был построен аттракцион с кольцевым путевым развитием, диаметром 50 метров, колеëй 750 мм и контктным проводом в середине межпутья для питания подвижного состава
  • В первые годы машинист находился в кабине, позже управление тягой состава вынесено на край платформы (отдельный пульт), а торможение выполнялось рычагом с одной колодкой, расположенного снаружи локомотива

Характеристики:

Парк техники:

  • Локомотив — мотодрезина ТД5У с установленным электромотором и кузовом паровоза
  • Вагоны — мотодрезины ТД5У с местами для сидения

Путевое развитие:

Одна безымянная платформа.

ДЖД сегодня

ДЖД сегодня

История:

  • 1984 — открытие движения
  • 1997 — движение закрыто, трасса частично разграблена
  • 1 сентября 2013 — произошло перепрофилирование ДЖД в развлекательный аттракцион

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (2 шт.)
  1. Неудачник

    ПАМАТИГЕ!!! Я живу в Самаре(((

    • никита

      Неудачник, дибил какойта…

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: