Вязьма

Категория Вокзалы / Станции, Инфраструктура Изменено: 22.09.2018 | Дата: 11.09.2018 Просмотры 41
Вязьма сверху

Вязьма сверху

Движение открыто в 1870 году, относится к .

Особенности:

  • Станция относится к 1 классу, включает в себя несколько приëмо-отправочных парков (пассажирский, А, Б, Г) и сортировочный (С)
  • Является станцией стыка двух видов тока: с запада (со стороны Смоленска) главный ход электрифицирован переменным токок (25 кВ); с востока (со стороны Москвы) постоянным током (3 кВ)
  • С севера подходит однопутная неэлектрифицированная хордовая линия от Лихославля и Ржева, а c юга однопутные неэлектрифицированные линии на Калугу-1, Тулу, Ряжск-1 и Брянск (разветвляются на станции Вязьма-Брянская)
  • На территории станции имеется локомотивное депо ТЧЭ-41 с поворотным кругом
  • От станции отходят подъездные пути в промзону на юге города, на восток от станции и на карьеры к югу от города

Характеристики:

  • Адрес - Россия, Вязьма, ул. Дзержинского, 1
  • Количество платформ — 3 шт. (прямые, высокая боковая и низкие островные)
  • Прежние названия — Вязьма-Новоторжская (1870-1922)
  • Типы поездов — грузовые дальние и пригородные
  • Электрификация,

История:

  • 1870 — открыто движение, станция названа Вязьма-Новоторжская
  • 1922 — переименование станции к современному названию
  • 1973-1979 — электрификация станции

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: