Белорусский вокзал

Категория Вокзалы / Станции, Инфраструктура Изменено: 28.10.2018 | Дата: 11.06.2018 Просмотры 207
С площади

С площади

Движение открыто в 1870 году, относится к .

Особенности:

  • Один из 9 и 6 по дате открытия вокзалов Москвы, относится к внеклассному типу станций
  • Напротив основного здания вокзала расположено 6 основных и 1 почтово-багажный пути (часть из них предназначены для малогабаритных европейских вагонов RIC), а так же 4 проходных пути для пригородных, транзитных поездов дальнего следования и аэроэкспрессов
  • Пассажиропоток в сутки составляет около 23 000 человек

Характеристики:

История:

  • 1869 — начато строительство вокзала
  • 19 сентября 1870 — открыто движение, назван в честь конечной станции Смоленск
  • 1871 — линия продлена до Бреста, вокзал переименован в Брестский
  • 1890-е — модернизация перегона до двухпутного
  • 1907 — начало модернизации вокзала (причина — малая пассажировместимость)
  • 15 мая 1910 — рекоснтруировано правое крыло
  • 26 февраля 1912 — реконструировано левое крыло
  • 4 мая 1912 — в связи с переименованием дороги, вокзал стал Александровским (в честь императора Александра Павловича)
  • 1922 — в связи с объединением Александравской и Московско-Балтийской дороги в Московско-Белорусско-Балтийскую, вокзал переименован в Белорусско-Балтийский
  • 1936 — очередное переименование вокзала, уже в Белорусский
  • 27 мая 2007 — начало рекунструкции компанией «Аэроэкспресс» для открытия движения к аэропорту «Шереметьево»
  • 27 августа 2009 — октрытие нового терминала аэровокзала в 600 м2

Схема вокзала:

План-чертёж 1872 год

План-чертёж 1872 год

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: