Электропоезд ETR 600 «Frecciargento»

Категория Высокоскоростные Обновлено: 02.05.2020 Просмотры 471
ETR 600 06. Италия, Венеция, станция Венеция Санта Лучия. Автор: alex26. Дата: 8 октября 2010 г.

ETR 600 06

ETR 600ElettroTrenoRapido, т.е. ЭлектроПоезд Высокоскоростной, тип - 600. Выпускался с 2006 по 2008 год на . Построено 12 составов.

Электропоезд способен проходить кривые с минимальными потерями в скорости за счёт системы активного наклона. Дизайн поезда разработан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Строительство серии начато в 2006 году, заказ полностью выполнен в середине 2008 года.

Особенности:

  • Удобства пассажиров делятся на 2 вагона 1-го класса и 5 вагонов 2-го класса
  • Относится к 4 поколению высоскоростных поездов
  • В кривых вагоны наклоняются на угол до 8 градусов, относительно предшественников повышена скорость наклона/возврата

Модификации:

  • ETR 610 «Astoro» — дополнительная поддержка переменного тока, 15 кВ
  • 114 — вариант для Испанских ж/д

Технические характеристики:

  • Вместимость — 7×61 чел. (427 чел.)
  • Длина — 7 × 26 700 мм (186 900 мм)
  • Ширина — 2830 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 250 км/ч (максимальная 280 км/ч)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД — 2 × 4×1375 кВт (2×5500 кВт) (всего 11 000 кВт)
  • Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 7×55 т (385 т)
  • Составность — 4 и 7 вагонов (2 головных, 2 моторных и 3 прицепных)

Предшественники:

Последователи:

  • Электропоезд ETR 1000
Автор статьи - Кириллов Юрий