Электропоезд ETR 500

Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 417
Автор: Daniel Simon

ETR 500 053

ETR 500ElettroTrenoRapido, т.е. ЭлектроПоезд Высокоскоростной, тип - 500. Производство с 1988 года на , , , . Построено 60 шт.

Заводское обозначение:

  • ETR.500-Х — прототип данной серии с названием «Ремо»
  • E 404 (выпуск 1992-2007 годов) — первое поколение (с постоянным током, «mono-current»)
  • E 414 (с 2000 года) — второе поколение (двухсистемные, они же «bi — current»)

Особенности:

  • Первое поколение было постоянного тока, на высоких (свыше 250 км/ч) скоростях возникали проблемы с питанием
  • Состав состоит из: 2 локомотивов (моторных головных вагонов без пассажиров), четыре вагона 1-го класса, шесть вагонов 2-го класса и плюс вагон-ресторан в серединке

Модификации:

  • ETR 500 AV (выпуск с 2005 года) — Alta Velocità (Высокая Скорость) с новым интерьером и эмблемой AV
  • ETR 500 F — версия для Франции, с поддержкой постоянного тока 1,5 кВ, 3 кВ и переменного 25 кВ, сокращён до 8 вагонов
  • ETR 500 P — эксплуатируется на линии Турин-Милан, 8-ми вагонный
  • ETR 500 Y1/Y2 — применяются для тестирования новых скоростных линий

Технические характеристики:

  • Длина — N × 32 760 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 360 км/ч
  • Мощность — 2×4400 кВт
  • Род тока — постоянный, 1,5 кВ, 3 кВ и переменный, 25 кВ
  • Служебная масса — N×59,8 т
  • Составность — 8, 10, 11 и 12 вагонов + 2 локомотива

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Для обкатки прототипа применялся электровоз E 444
  • Построен на базе электропоезда ETR 450

Последователи:

  • Стал основой для электропоезд ETR 600 и ETR 1000

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  1. Вадим. Москва.

    Видел в свое время эти поезда. Очень нравится. Спасибо за сайт.

    0

    0
 – гости 
 – зарегистрированные
© 2017-2018 Цифровая ЖД

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.