Электропоезд ETR 500

Категория Высокоскоростные, МВПС Изменено: 12.12.2018 | Дата: 19.02.2018 Просмотры 510
Автор: Daniel Simon

ETR 500 053

ETR 500ElettroTrenoRapido, т.е. ЭлектроПоезд Высокоскоростной, тип - 500. Производство с 1988 года на , , , . Построено 60 ед.

Заводское обозначение:

  • ETR.500-Х — прототип данной серии с названием «Ремо»
  • E 404 (выпуск 1992-2007 годов) — первое поколение (с постоянным током, «mono-current»)
  • E 414 (с 2000 года) — второе поколение (двухсистемные, они же «bi — current»)

Особенности:

  • Первое поколение было постоянного тока, на высоких (свыше 250 км/ч) скоростях возникали проблемы с питанием
  • Состав состоит из: 2 локомотивов (моторных головных вагонов без пассажиров), четыре вагона 1-го класса, шесть вагонов 2-го класса и плюс вагон-ресторан в серединке

Модификации:

  • ETR 500 AV (выпуск с 2005 года) — Alta Velocità (Высокая Скорость) с новым интерьером и эмблемой AV
  • ETR 500 F — версия для Франции, с поддержкой постоянного тока 1,5 кВ, 3 кВ и переменного 25 кВ, сокращён до 8 вагонов
  • ETR 500 P — эксплуатируется на линии Турин-Милан, 8-ми вагонный
  • ETR 500 Y1/Y2 — применяются для тестирования новых скоростных линий

Технические характеристики:

  • Длина — N × 32 760 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 360 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 2×4400 кВт (8800 кВт) (головные)
  • Род тока, ,
  • Служебная масса — N×59,8 т
  • Составность — 8, 10, 11 и 12 вагонов + 2 локомотива

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Для обкатки прототипа применялся электровоз E 444
  • Построен на базе электропоезда ETR 450

Последователи:

  • Стал основой для электропоезд ETR 600 и ETR 1000

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (1 шт.)
  1. Вадим. Москва.

    Видел в свое время эти поезда. Очень нравится. Спасибо за сайт.

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: