Электровоз ET40

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено9.11.2019 Дата: 16.5.2018 Просмотры 701
ET40-35

ET40-35

ET40Elektryczna Towarowy (Электровоз Грузовой), тип - 40. Производство с 1975 по 1978 год на . Построено: 60 электровозов.

Особенности:

  • Использованы очень удобные кабиные — имеют стеклоподъёмники с электроприводом, есть бытовые холодильники, есть шкаф хранения одежды
  • Вход в кабину осуществляется сразу с улицы, так же есть отдельные выходы в машинное отделение и высоковольный шкаф
  • У польских железнодорожников электровоз получил прозвища «Бомбовоз» или «Бомба»

Модификации/заводское обозначение:

  • 77E1 (выпущено 30 единиц в 1975-1976 годах) — имеет один токоприёмник на секцию
  • 77E2 (выпущено остальные 30 единиц в 1978 году) — имеет два токоприёмника на секцию
  • EP40 (в 1990-1993 годах перестроен 1 электровоз) — пассажирский вариант с конструкционной скоростью 160 км/ч

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 210 мм (34 420 мм)
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×585 кВт (4610 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×510 кВт (4080 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторны
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×82 т (164 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Заменял ET21
  • Построен на базе электровоза ЧС3

Последователи:

  • Электровоз 67E
Схема ET40

Схема ET40

avatar
ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019