Электропоезд ET 167

Категория МВПС, Электропоезда Изменено: 12.12.2018 | Дата: 23.02.2018 Просмотры 382
ET 167

ET 167

ET 167Elektrozug Triebwagen (Электрический моторный Поезд), тип - 167. Производство с 1938 по 1941 год на , , , , , . Построено 544 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Baureihe 277/877 (для DR) и Baureihe 477/877 (лдя DBAG)
  • Моторный — ET 167 (Elektrozug Triebwagen), выпущено 283 единицы
  • Прицепной — EB 167 (Elektrozug Beiwagen), построено 261 единица
ET 167

ET 167

Особенности:

  • Выпускались, как электропоезд городского транспорта (наземная электричка S-Bahn Berlin, но с контактным рельсом)
  • Количество дверей в вагонах 4, как в метро
  • В годы ВОВ большая часть поездов утеряна
  • С 1965 по 1990 год электропоезда постепенно возвращались для эксплуатации обратно в Берлин

Модификации:

  • EW91 — эксплуатация 1946-1970 годов, вариант для Польши
  • ЭМ167 (Электропоезд Моторвагонный, тип — 167) — эксплуатация 1946-1965 годов, вариант для СССР
ЭМ167

ЭМ167

Особенности ЭМ167:

  • Переделаны токосъёмники на пантографы и рабочее напряжение повышено с 750 В до 1,5 кВ, работы велись на Перовском вагоноремонтном заводе (Московский локомотиворемонтный завод)
  • На Московской ж/д для моторных вагонов ставили сразу 2 пантографа

Технические характеристики:

  • Длина — 4 × 36 200 мм (144 800 мм)
  • Колея — 1435 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Род тока,
  • Служебная масса — 4×59 т (236 т)
  • Составность — 4 и 8 вагонов
ЭМ167

ЭМ167

Эксплуатация:

, , , ,

Эксплуатировались до 2003 года

Предшественники:

  • Строился на базе ET 167

Последователи:

  • Технически, электропоезд ET 171
  • Приемник с 2003 года DBAG Class 481

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: