Электропоезд EJ675

Категория Высокоскоростные, МВПС Изменено: 12.12.2018 | Дата: 01.09.2018 Просмотры 322
Украина, Харьковская область, перегон Люботин - Новая Бавария. Автор: railman. Дата: 2 апреля 2012 г.

EJ675-01

EJ675Elektrická Jednotka (Электрическая Единица/Группа), тип - 675. Производство 2012 года на . Построено 2 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 675 или УЗ675
  • Моторный/головной — 225
  • Прицепной — 227

Особенности:

  • Заказывался для получения опыта и эксплуатации перед чемпионатом Европы по футболу Евро-2012
  • Вагоны в электропоезде двухэтажные и оборудованы инвалидными подъёмниками, применена европейская автосцепка
  • Удобства пассажиров разделены на два класса: первый класс (удобный) на втором этаже, второй класс на первом
  • Тяговыми (моторными) вагонами являются два головных вагона, остальные прицепные

Технические характеристики:

  • Вместимость 6 вагонов (630 чел.) — 6×46 чел. (1 класс, всего 276 чел.) и 6×59 чел. (2 класс, всего 354 чел.)
  • Длина — 6 × 26 400 мм (158 400 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч (длительная) и 180 км/ч (часовая)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×500 кВт (4000 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока,
  • Служебная масса — 6×55,6 т (334 т)
  • Составность — 6 вагонов

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Базовая модель — Class 471
  • Заказ для Литовской ж/д — EJ575
  • Аналогично производились для чемпионата по футболу электропоезда HRCS2 и ЭКр1

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: