Электропоезд E5

Поделиться
Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 243
Япония, Синкансэн. Автор: Nanashinodensyaku. Дата: 27 июля 2015

E5-U13

E5Electric train (Электропоезд), тип - 5. Производство с 2009 года на , . Построено 43 состава.

Особенности:

  • Стенки вагонов выполнены в два слоя, пространство между ними укреплено фермами (перегородками)
  • Электропоезд имеет всего два токоприёмника в 3 и 7 вагонах, остальные питаются от силового кабеля
  • Система комфорта разбита на:
    • 1 класс (Gran Class) — 10 вагон, самый удобный с широкими откидными под 45° креслами и большим расстоянием для ног
    • 2 класс (Green) — 9 вагон, средний класс, расстановка плотнее, кресла откидываются на 31°
    • 3 класс (Standard) — 1-8 вагоны, простейший с обычными креслами

Модификации:

  • H5 — эксплуатируется перевозчиком JR Hokkaido

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 731 чел. (8×82 чел. в 3 классе, 55 чел. во 2 классе, 18 чел. в 1 классе)
  • Высота3650 мм (4490 мм с пантографом)
  • Длина — 2 × 26 500 (головные) и 8 × 25 000 мм (промежуточные) (253 000 мм)
  • Ширина — 3350 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 360 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД MT207 — 8 × 4×300 кВт (9600 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×42 т (головные) и 8×45 т (прицепные моторные) (444 т)
  • Составность — 10 вагонов

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Опытный Fastech 360
  • Серийный E4

Последователи:

  • Электропоезд E6

Комментариев нет

Войти / Регистрация

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД