Тепловоз DVM2

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 230
Венгрия, Mezotur Vasutallomas. Автор: buro.botond. Дата: 18 октября 2015

449 052

DVM2Dízel Villamos Mozdony, típus - 2 (Дизельный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 2). Производство с 1957 по 1965 год на . Построено: 844 тепловоза.

Особенности:

  • Используется кузов капотного типа, кабина перемещена в конец конструкции
  • Применён 16-цилиндровый V-образный дизельный двигатель серии 63У170/240, питающий 4 тяговых электродвигателя
  • Экспортировался во многие европейские страны под разными наименованиями

Модификации:

  • M 44 (выпуск 1957-1958 годов построено 198 единиц) — для Венгрии, так же именутся, как 448 и 449
  • A 25 (выпуск 1957-1958 годов, построено 59 единиц) — для Венгрии
  • T 455 (выпуск 1957 года, построено 5 единиц) — для Чехославакии
  • ND 15 (выпуск 1957 года, построено 26 единиц) — для Китая
  • SM 40 (выпуск 1958-1960 годов, построено 6 единиц) — для Албании и Польши
  • 641 (выпуск 1960 года, построена 80 единиц) — для Югоиславии
  • SM 41 (выпуск 1961-1965 годов, построено 368 единиц) — для Польши
  • DE 60 (выпуск 1962 года, построено 36 единиц) — для Болгарии
  • 51 (выпуск 1965 года, построено 66 единиц) — для Болгарии

Технические характеристики:

  • Длина — 11 240 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 80 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 50 м
  • Мощность дизеля — 600 л.с.
  • Осевая формула — 20-20
  • Служебная масса — 60 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , ,

Предшественники:

  • Тепловоз M1

Последователи:

  • Тепловозы DHM1 и DVM3

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: