Электропоезд метро 81-74 «Русич» (81-740/81-741)

Категория МВПС, Метрополитен Изменено: 12.12.2018 | Дата: 29.03.2018 Просмотры 873
Перегон "Молодёжная" — "Кунцевская". Автор: Михаил_123. Дата: 31 октября 2016 г.

Москва, 81-740.1 «Русич» № 0071

81-74 Русич81-74 - серия, 0 - моторный головной, 1 - моторный промежуточный. Производство с 2002 по 2013 год на . Построено 877 ед.

За 1 шт. считается один сдвоенный вагон.

Заводское обозначение:

  • Моторный-головной — 81-740
  • Моторный-промежуточный — 81-741

Особенности:

  • Достаточно распространëнный вид электропоездов, составляет 33% от всего электропоездов метро в Москве, 64% в Казани и 77% в Софии
  • Вагоны сочленëнной коснтрукции, между ними у пассажиров возможен свободных проход
  • Такие сдвоенные вагоны располагаются на 3 тележках — средняя, конструкции Якобса, поддерживает сразу два вагона и является поддерживающей, крайние — обмоторены

Модификации:

  • 81-740А/741А — использованы двигатели ТАД280М4 У2
  • 81-740.1/741.1 — модернизированная система отопления и вентиляции салона
  • 81-740.2/741.2 — экспортный, для Софийского метрополитена в Болгарии
  • 81-740.2Б/741.2Б — экспортный, модификация Софийских поездов с трёхдверными секциями за исключением головной
  • 81-740.4/741.4 — установка трёх пассажирских дверей вместо двух
  • 81-740.4К/741.4К — с установленными кондиционерами в салоне

Технические характеристики:

  • Вместимость — 8178 чел.
  • Длина — 28 150 мм (81-740) и 27 200 мм (81-741)
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — N × 4×160 кВт
  • Род тока
  • Служебная масса — 47 т (81-740) и 46 т (81-741)
  • Составность — 2-5 сдвоенных вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Электропоезд метро серии 81.717/714

Последователи:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: