Электропоезд метро 81-54 (81-540/81-541)

Категория МВПС Просмотры 1 224
81-540.7

81-540.7

81-5481-54 - серия, 0 - головной, 1 - прицепной. Производство с 1997 по 2013 год на . Построено: 298 вагонов.

Особенности:

  • Отличается от 81-714/81-717 изменённой системой Автоматического Регулирования Скорости (АРС) и аппаратурой автоведения
  • Чтобы отличить внешне модель от других серий, надо обратить внимание на расположение светильников у кабины — 4 расположены в центральной части под центральным лобовым стеклом, и по одному с каждой стороны боковых передних стёкол

Модификации:

По умолчанию эксплуатируются в Сант-Петербурге.

  • 81-540.1/541.1 (выпуск 1997 года, 1 состав из 6 вагонов) — установлена принудительная вентиляция, построен на основе экспериментального состава 81-550/551/552
  • 81-540.2/541.2 (выпуск 2006-2011 годов) — первый тип вагонов в СПб с обтекаемым цельным лобовым стеклом, пол звездного неба, сиденья пластиковые, люминисцентные светильники
  • 81-540.2К/541.2К — экспортным вариант на основе 81-540.2/541.2 для Киева
  • 81-540.3К/541.3К — экспортным вариант на основе 81-540.2/541.2 для Киева, в торцах головных вагонов есть инвалидные площадки
  • 81-540.2Н/541.2Н — вариант на основе 81-540.2/541.2 для Новосибирска
  • 81-572.2/573.2 — экспортным вариант на основе 81-540.2/541.2 для Варшавы, в торцах головных вагонов есть инвалидные площадки
  • 81-540.5/541.5 и 81-540.9/541.9 (выпуск 2005 года) — количество фар уменьшено до 3 по центру и по одной у боковых лобовых окон
  • 81-540.7/541.7 (выпуск 2002 года, 2 состава по 6 вагонов) — называется «Муравей» из-за внешнего вида, так же этот поезд открывал участок размыва Лесная — площадь Мужества
  • 81-540.9/541.8 (выпуск 2004 года, 3 состава, 19 вагонов) — в фронтальной части головного вагона установлен аварийный выход из кабины машиниста
  • 81-540.9/541.9 (выпуск 2005 года, 3 состава, 20 вагонов) — партия составов для усиления парка составов перед открытием станции Парнас

Технические характеристики:

  • Вместимость — 2×308 чел. (головной) и N×330 чел. (промежуточный)
  • Длина — N × 19 210 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 95 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — N×440 кВт
  • Род тока — постоянный, 750 В
  • Служебная масса — N×34 т
  • Составность — 2-8 вагонов

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Электропоезд метро серии 81-71

Последователи:

  • Электропоезд метро серии 81-55

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: