Тепловоз 3ТЭ10М

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 09.12.2018 Просмотры 977
Россия, Хабаровский край, станция Комсомольск-на-Амуре. Автор: Mehanik75. Дата: 18 августа 2015 г.

3ТЭ10МК-0144

3ТЭ10М3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Модернизированный. Производство с 1978 по 2007 год на , , . Построено 3332 тепловоза.

Особенности:

  • В отличии от предшественника появилась возможность сгруппировать работу нескольких секций по СМЕ (Системе Многих Единиц)
  • Началу производства поспособствовало строительство Байкало-Амурской магистрали, где требовались грузовые тепловозы большой мощности
  • В бустерной (третьей) секции с обозначением «В» тоже имеется кабина машиниста уменьшенного размера и подходит только для проведения манёвров, в ней отсутствует кран управления поездными тормозами и устройства безопасности

Модификации:

  • Базовая — построено 640 единиц с 1978 по 1988 год
  • 2ТЭ10М (построено 2664 единицы с 1981 по 1990 год) — 2-х секционный вариант, окончательно заменяющий выпуск 2ТЭ10В
  • ТЭ10МК — с дизелем 5Д49 Коломенского завода
  • 2ТЭ10С (построено 3 единицы в 1988 году) — 2-х секционный, для Северного климата
  • 4ТЭ10С (построено 25 единиц с 1983 по 1987 год)- 4-х секционный, для Северного климата

Технические характеристики:

  • Длина — 3 × 16 969 мм (50 907 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля (10Д100 / 10Д100M1A) — 3×3000 л.с. (9000 л.с.)
  • Осевая формула — 3×(30-30)
  • Служебная масса — 3×138 т (414 т)
  • Тип передачи — электрическая, постоянного тока
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • Тепловоз 2ТЭ10У
  • В Казахстане заменяется тепловозом ТЭ33А

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 4,00)

Все комментарии (6 шт.)
  1. Макс

    Ахахах, пиздец вы фотографии подобрали! 😀

    Ответить
  2. никита

    да, замени хоть несколько фоток!!!

    Ответить
  3. Юрий

    никита, да вся серия такая экологическая, что ж тут, дым фотошопить?

    Ответить
  4. никита

    Цифровая ЖД, фотошопить не надо, но не всегда же он дымит?

    Ответить
  5. Юрий

    никита, всегда! Даже в депо в разобранном виде))

    Ответить
  6. Профи

    Если выполнять ТО, ТР и эксплуатировать как положено (нормальное диз. топливо, прогрев и т.д.), то цвет выхлопных газов -бесцветный или светло-серый.
    Но если сильно захотеть, то можно и из Мерседеса после его «изнасилования» некачественным ТО, ремонтом и неправильной эксплуатацией можно сделать «трактором» с чёрным выхлопом, и не нужно просто так обвинять технику.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: