Паровоз 2-3-2К

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 497
2-3-2К

2-3-2К

2-3-2К2 бегунковые оси, 3 движущие оси, 2 поддерживающие оси, опытный паровоз Коломенского завода. Производство с 1937 по 1938 год на . Построено: 2 паровоза.

Заводское обозначение:

  • П12Паровоз, тип — 12

Особенности:

  • Скоростной курьерский паровоз с диаметром движущих колёс 2000 мм
  • Комплектовался обтекаемым кожухом, что позволило достигнуть максимальную скорость 1930-х годов в 170 км/ч

Технические характеристики:

  • Длина15 364 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 170 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность — 3070 л.с.
  • Давление пара в котле — 15 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 239 м² (2-3-2К-01) и 279 м² (2-3-2К-02)
  • Осевая формула — 2-3-2
  • Служебная масса — 110,3 т (порожний) и 127,5 т (снаряжённый)
  • Тип пароперегревателя — широкотрубный Л40 (2-3-2К-01), мелкотрубный «Элеско-Е» (2-3-2К-02)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

Водил поезд «Красная стрела»

Предшественники:

  • Паровоз серии ИС

Схема паровоза:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 2, средняя: 4,50)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: