Электровоз 2ЭС7 «Чёрный гранит»

Категория Электровозы Обновлено: 02.05.2020 Просмотры 1.1К
2ЭС7-001. Россия, Башкортостан, перегон Айгир - Инзер. Автор: Марс_102. Дата: 19 января 2016 г.

2ЭС7-001

2ЭС72-х секционный Электровоз Секционный, тип - 7. Построен в 2013 году на .

Электровоз создан на основе 2ЭС10 «Гранит». Разработка велась российским холдингом «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens. От предшественника отличается электрооборудованием под переменный ток напряжением 25 кВ.

Опытный образец построен в 2013 году, 2 и 3 машина построены в 2019 году. На 2020 год приписаны к депо Бабаево (Октябрьская ж/д).

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 11201

Особенности:

  • Участвовал на выставке IV Международного съезда ЭКСПО 1520
  • В марте 2019 года электровоз на участке Юдино — Вековка провёл поезд из 130 вагонов весом 12,3 тыс. тонн
  • Снижено энергопотребление, сделана модульная кабина, пересмотрена структура крышевого оборудования (вместо высоковольтных шин применяются выскоковольтные кабели)
  • За счёт современного оборудования КПД электровоза составляет 88%

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 000 мм (34 000 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1100 кВт (8800 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×1050 кВт (8400 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×100 т (200 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

Автор статьи - Кириллов Юрий