Электровоз 2ЭС5К «Ермак»

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 22.3.2020 Просмотры 0.8k
2ЭС5К-261. Россия, Кировская область, перегон Шабалино - Свеча. Автор: huntertrains. Дата: 29 сентября 2019 г.

2ЭС5К-261

2ЭС5К2 - секции Электровоз Секционный, тип - 5, с Коллекторными электродвигателями. Выпускется с 2004 года на завод. Построено 497 единиц.

Дальнейшее развитие электровоза Э5К «Ермак», но уже в многосекционном исполнении. Появились 2-х, 3-х и 4-х секционные модификации, так же проводятся опыты по использованию асинхронных тяговых электродвигателей.

В настоящее время это один из основных грузовых электровозов в современной России.

Особенности:

  • Модульный двухсекционный электровоз для работы со средними и тяжёлыми грузовыми поездами
  • Конструкция аналогична базовому Э5К за исключением убранной второй кабины в переходе между секциями

Модификации:

  • 2ЭЛ5 (выпуск 2005-2011 годов, построено 18 единиц) — заказ Украины, частично выпускались на Луганском (Ворошиловградском) заводе
  • ЭС5К (2ЭС5КБ) (выпуск с 2006 года, построено 1001 единица) — трехсекционная (двухсекционная с промежуточной Бустерной секцией) модификация
  • 4ЭС5К (выпуск 2014 года, построено 22 единицы) — четырехсекционная модификация с двумя бустерными секциями
  • 2ЭС5С (построено 2 электровоза с 2018 года) — с асинхронными двигателями и имеет большую мощность

Технические характеристики:

  • Высота — 5050 мм
  • Длина — 2 × 19 302 мм (38 604 мм)
  • Ширина — 3200 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость2×110 км/ч нет, быстрее он не едет, тоже 110 км/ч 🙂
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×820 кВт (6560 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×765 кВт (6120 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×96 т (192 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , ,

Предшественники:

Последователи: