Электровоз 2ЭС4К «Дончак»

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 01.04.2019 | Дата: 03.12.2017 Просмотры 2 449
Россия, Краснодарский край, станция Адлер. Автор: bessochi. Дата: 9 октября 2015 г.

2ЭС4К-135

2ЭС4К2-х секционный Электровоз Секционный, тип - 4, с Коллекторными электродвигателями. Производство с 2006 года на - . Построено: 192 электровоза.

Особенности:

  • Обладают возможностью унификации с электровозом 2ЭС5К: кабина, тормозное оборудование, механическая часть и др.
  • Локомотив оснащён современными технологиями, как СМЕ и режимом автоведения, автоматической диагностики и современными устройствами безопасности

Модификации:

  • 2ЭЛ4К (выпуск 2009-2013 годов) — заказ Украины
  • 3ЭС4К (выпуск с 2014 года) — трёхсекционная, усиленная по мощности модификация

Изменения (с номера и далее):

073 (2012 год) — буферные фонари расположены вертикально

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 002 мм (34 004 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×800 кВт (6400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×740 кВт (5920 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×96 т (192 т)
  • Тип — грузовой/пассажирский
2ЭС4К кабина

2ЭС4К кабина

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Завод ранее выпустил электропоезд ЭН3 (опыт производства асинхронных ТЭД)
  • Является ранее выпускаемом аналогом электровоза переменного тока Э5К
  • Вытесняет электровозы ВЛ10 и ВЛ11

Схема электровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

Все комментарии (2 шт.)
  1. андрей

    почему у некоторых буферые огни вертикально а у других горизонтально?

    Ответить
  2. Юрий

    андрей, кстати кстати, это началось с 73 номера

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: