Электровоз 2ЭС10

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 09.12.2017 Просмотры 1 988
Россия, Пермский край, перегон Пермь-Сортировочная - Курья. Автор: TORMOZZ. Дата: 26 августа 2015 г.

2ЭС10-007

2ЭС102-х секционный Электровоз Секционный, тип - 10. Производство с 2010 года на . Построено 194 ед.

Особенности:

  • Разработка велась совместно с концерном Siemens
  • Мощнейший в России и один из самых мощных в мире электровоз постоянного тока
  • В конструкции применены асинхронные тяговые электродвигатели

Модификации:

  • 2ЕС10 «Святогор» (выпущено 7 единиц от общего количества) — модификация для Украинских ж/д
  • 2ЭС10С или 3ЭС10 (выпущено 33 единицы от общего количества) — трёхсекционное исполнение с бустерной секцией

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 000 мм (34 000 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1100 кВт (8800 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×1050 кВт (8400 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×95 т (190 т)
  • Тип — грузовой
Автор: UZGM. 25 марта 2011г., УЗЖМ

2ЭС10-002 кабина

Эксплуатация:

,

Предшественники:

Последователи:

Схема электровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (1 шт.)
  1. никита

    забавляет одно: у помощника пульт по величине как у машиниста!!!

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: