Электровоз 2ЭС10 «Гранит»

Поделиться
Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 3 104
Россия, Пермский край, перегон Пермь-Сортировочная - Курья. Автор: TORMOZZ. Дата: 26 августа 2015 г.

2ЭС10-007

2ЭС102-х секционный Электровоз Секционный, тип - 10. Производство с 2010 года на . Построено 119 электровозов.

Особенности:

  • Разработка российской компанией «Группа Синара» совместно с концерном Siemens
  • Высокая мощность электровоза достигается за счёт применения асинхронных ТЭД, позволяющих эксплуатировать локомотив с поездами до 9000 т, уклоном до 6 ‰ и массой до 6300 тонн на участках с горным профилем с уклоном до 10 ‰

Модификации:

  • 2ЕС10 «Святогор» (выпущено 7 ед.) — модификация для Украинских ж/д
  • 2ЭС10С или 3ЭС10 (выпущено 42 ед.) — трёхсекционное исполнение с бустерной секцией

Технические характеристики:

  • Высота — 5288 мм
  • Длина — 2 × 17 000 мм (34 000 мм)
  • Ширина — 3128 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1100 кВт (8800 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×1050 кВт (8400 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные, 1TB2822
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×95 т (190 т)
  • Тип — грузовой
Автор: UZGM. 25 марта 2011г., УЗЖМ

2ЭС10-002 кабина

Эксплуатация:

,

Предшественники:

Последователи:

Схема 2ЭС10

Схема 2ЭС10

Все комментарии (+-2)
  1. никита

    забавляет одно: у помощника пульт по величине как у машиниста!!!

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД