Электровоз 2ЭЛ5

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 29.3.2020 Просмотры 521
2ЭЛ5-009. Украина, Винницкая область, перегон Жмеринка - Ярошенка. Автор: bodya3504. Дата: 13 июля 2013 г.

2ЭЛ5-009

2ЭЛ52-х секционный ЭЛектровоз, тип - 5. Выпускался с 2005 по 2011 год на , . Построено 18 электровозов.

Малая серия грузо-пассажирского электровоза. Создан на базе российского электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак» для обеспечения украинских ж/д современными локомотивами. Отличается от базовой версии новым краном машиниста с дистанционным управлением № 130 и другими тяговыми электродвигателями ДТК-820.

В 2006 году электровоз №001 начал эксплуатацию в депо Котовск Одесской ж/д, а с 2011 года успешно эксплуатируется вся серия.

Особенности:

  • На Украине имеет обозначение 2ЕЛ5
  • От конструкции электровоза 2ЭС5К отличается другими тяговыми двигателями (ДТК-820) и краном машиниста с дистанционным управлением № 130
  • Установлены современные системы безопасности движения: АЛС-МУ, КТДБ, РЛ-2С и украинская система пожаротушения и сигнализации «ТИСА»

Технические характеристики:

  • Высота — 5050 мм
  • Длина — 2 × 19 302 мм (38 604 мм)
  • Ширина — 3200 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×820 кВт (6560 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×765 кВт (6120 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×96 т (192 т)
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

Последователи:

  • Аналогичным образом создан грузовой электровоз 2ЭЛ4