Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»

Поделиться
Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 3 505
Россия, Москва, МЦК, станция Андроновка. Автор: Алексей Степанович. Дата: 15 сентября 2016 г.

2ТЭ25АМ-002

2ТЭ25А2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 25, с Асинхронными электродвигателями. Производство с 2006 по 2016 год на . Построено 58 тепловозов.

Особенности:

  • Конструкционный аналог тепловоза 2005 года 2ТЭ25К, разработан (утеплён) для Байкало-Амурской магистрали
  • Большинство систем контроля, управления и защиты построены на микропроцессорном программно-аппаратном комплексе
  • Тепловоз был изображен на почтовой марке 2010 года, посвящённой Брянской области

Модификации:

  • 2ТЭ25АММодифицированный, за счёт немецкой дизель-генераторной установки 20V4000R43

Технические характеристики:

  • ысота5060 мм
  • Длина — 2 × 20 000 мм (40 000 мм)
  • Ширина3120 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2×3400 л.с. (6800 л.с.)
  • Осевая формула — 2×(3о-3о)
  • Служебная масса — 2×144 т (288 т)
  • Тип передачи — электрическая, переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги
  • Тип — грузовой
Россия, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Spv. Дата: 05.09.2012 г.

2ТЭ25А кабина

Эксплуатация:

Предшественники:

Последователи:

1 - Установка обеспечения микроклимата кабины; 2 - Устройство антиаварийное; 3 - Холодильник пищи; 4 - Устройство обработки информации; 5 - Блоки КЛУБ-У, ТСКБМ, радиостанции; 6 - Блок электрического тормоза; 7 - Мотор-вентилятор охлаждения тяговых преобразователей; 8 - Мотор-вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки; 9 - Мотор-вентилятор охлаждения тягового агрегата; 10 - Вентилятор вытяжной; 11 - Дизель-генератор; 12 - Глушитель шума на выхлопе дизеля; 13 - Бак водяной расширительный; 14 - Мотор-вентилятор холодильной камеры; 15 - Секции охлаждающие; 16 - Преобразователи питания собственных нужд; 17 - Мотор-вентилятор охлаждения э/дв - холодильной камеры; 18 - Переход межсекционный; 19 - Бункеры песочниц задних; 20 - Резервуары воздушные; 21 - Агрегат компрессорный; 22 - Тележка; 23 - Умывальник и биотуалет; 24 - Воздухоочистители дизеля; 25 - Бак топливный; 26 - Батарея аккумуляторная; 27 - Бункеры песочниц передних; 28 - Камера аппаратная; 29 - Преобразователи тяговые; 30 - Унифицированный комплекс тормозного оборудования; 31 - Пульт управления; 32 - Кресло машиниста – инструктора; 33 - Тормоз ручной; 34 - Шкаф для одежды; 35 - Выпрямитель двухканальный; 36 - Стартер – генератор; 37 - Фильтры грубой очистки топлива; 38 - Насос топливоподкачивающий; 39 - Топливоподогреватель; 40 - Мультициклонный блок очистки воздуха; 41 - Мотор-вентилятор охлаждения ТЭД задней части; 42 - Электронагреватель системы подогрева теплоносителей дизеля; 43 - Блок осушки сжатого воздуха; 44 - Установка газового пожаротушения -

Схема 2ТЭ25А

Все комментарии (+-1)
  1. никита

    Добавь Московскую жд, на одном из фото этот лок в Орловской области. (ну не мог он с дальнего Востока попасть к нам)

    0
    Ответить
  2. Юрий

    никита, они все с Дальневосточной! Возможно новый на испытаниях или перегонялся.

    https://www.trainpix.org/list.php?mid=147

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД