Тепловоз 2ТЭ10У

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 1 536
Россия, Кировская область, перегон Юрья — Мосинский. Автор: Parom. Дата: 9 сентября 2017 г.

2ТЭ10УК-0172

2ТЭ10У2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Унифицированный. Производство с 1989 по 2007 год на . Построено: 549 тепловозов.

Особенности:

  • Относительно предшественника усовершенствованны электрические цепи, переработана система вентиляции и повышена экономия дизеля в холостом режиме
  • Изменена компоновка кабины, в том числе изменён пульт машиниста

Модификации:

  • 2ТЭ10УК / 3ТЭ10УК— после Капитального ремонта
  • 2ТЭ10УП (построена 1 единица в 1991 году) — Промышленный, для эксплуатации внутри предприятий
  • 2ТЭ10УТ (выпущено 100 единиц в 1989-1997 годах) — пассажирская модификация с конструкционной скоростью 120 км/ч и ЭПТ (ЭлектроПневматическими Тормозами)
  • 3ТЭ10У (построено 79 единиц) — 3-х секционное исполнение

Технические характеристики:

  • Высота — 4948 мм
  • Длина — 2 × 16 969 мм (33 938 мм)
  • Ширина — 3250 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч (120 км/ч для 2ТЭ10УТ)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля (10Д100М2) — 2×3000 л.с. (6000 л.с.)
  • Осевая формула — 2×(30-30)
  • Служебная масса — 2×138 т (276 т)
  • Тип передачи — электрическая, постоянного тока
  • Тип — грузовой, пассажирский
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II. Автор: BLOG. Дата: 14 апреля 2018 г.

2ТЭ10У-0041 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

Все комментарии (+1)
  1. никита

    Такссссс….. Тут у нас что? 2ТЭ10у? серьёзно? вы обо всех модификациях десятки собираетесь рассказать? Похвально… Но лучше бы сначала взялся за ВЛы

    0
    Ответить
  2. Юрий

    никита, все модификации ВЛ80-го? Так их на пару дней

    0
    Ответить
  3. никита

    Цифровая ЖД, ну вот!

    0
    Ответить
  4. Профи

    2ТЭ10У -это модернизация 2ТЭ10М, с более экономичным дизелем 10Д100М2, на 0 позиции контроллера 270об/мин, и с модернизированным тяговым генератором ГП-311БМ.

    0
    Ответить
Войти или оставить комментарий без регистрации

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019