Тепловоз 2ТЭ10Л

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 12.12.2018 | Дата: 22.10.2018 Просмотры 3 207
Молдова, станция Окница. Автор: FirstAct. Дата: 21 апреля 2013 г.

2ТЭ10Л-2394

2ТЭ10Л2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Луганского тепловозостроительного завода. Производство с 1961 по 1977 год на , , . Построено 3663 ед.

Особенности:

  • Конструктивно построен на базе тепловоза ТЭ3Л, от 2ТЭ10 перенесена только дизель-генераторная установка, компрессор, тележки и тяговые электродвигатели ЭД-104А
  • После XX съезда КПСС массово списывались паровозы и Луганский тепловозостроительный завод смог быстро освоить производство мощных (2×3000 л.с.) грузовых тепловозов

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 696 мм (33 392 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность дизеля (10Д100) — 2×3000 л.с. (6000 л.с.)
  • Осевая формула — 2×(30-30)
  • Служебная масса — 2×129 т (258 т)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой
Молдова, депо Бэлць. Автор: Воздух Свободы. Дата: 26 мая 2008 г.

2ТЭ10Л-2757 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • В 1980-х заменялись тепловозами 2ТЭ10В
  • Разработан пассажирский тепловоз ТЭП10Л
  • 2ТЭ116 — дальнейшее развитие данного тепловоза

Схема тепловоза:

1 — ручной тормоз; 2 —тифон; 3 — вентилятор кузова; 4 — вентилятор охлаждения главного генератора; 5 — редуктор охлаждения главного генератора; 6 — нагнетатель второй ступени; 7 — воздухоохладитель; 5 —дизель; 9 — выхлопной патрубок; 10 турбокомпрессор; 11 — резервуар противопожарной установки; 12 — водяной бак; 13 — вентиляторное колесо; 14 — подпятник вентилятора; 15 — карданный вал; 16, 17 — водяные охлаждающие секцнн; 18 — гидропривод вентилятора; 19 — тяговый электродвигатель; 20 — рама тепловоза; 21— задняя тележка; 22 — топливный бак; 23 — главный генератор; 24 — передняя тележка; 25 — двухмашинный агрегат; 26 — пульт управления; 27 — сиденье машиниста; 28правая высоковольтная камера; 29 — всасывающий канал вентилятора охлаждения тяговых двигателей передней тележки; 30 — вентилятор охлаждения тяговых двигателей передней тележки; 31 — всасывающий канал вентилятора охлаждения главного генератора; 32 — маслопрокачивающий агрегат; 33 — аккумуляторная батарея; 34 — воздухоочиститель правый; 35 — задний распределительный редуктор; 36 — фильтр грубой очистки масла; 37 — синхронный подвозбудитель; 38 — теплообменник; 39 — редуктор привода подвозбудителя; 40 — карданный вал; 41— сервомотор гидропривода вентилятора; 42 — фильтр тонкой очистки масла; 43 — всасывающий канал вентилятора охлаждения тяговых двигателей задней тележки; 44 — санузел; 45 — вентилятор охлаждения тяговых двигателей задней тележки; 46—-левый воздухоочиститель; 47— выпускной канал охлаждения главного генератора; 48 — передний распределительный редуктор; 49 — компрессор; 50 — промежуточная опора; 51 — левая высоковольтная камера; 52 — шкаф для одежды; 53 — топливоподкачивающая помпа; 54 — топливоный подогреватель.

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: