Паровоз 157

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 9.11.2019 Просмотры 343
Украина, Киевская область, станция Боярка. Автор: Юрко. Дата: 5 июня 2016 г.

К157-76

157157 тип узкоколейного паровоза. Производство с 1928 по 1937 год на , . Построено: 469+ паровозов.

Другие обозначения:

  • К-157Коломенский завод-изготовитель

Особенности:

  • Узкоколейный паровоз большой мощности предназначен для вождения тяжёлых поездов
  • От предшественника использована удобная рама с широкой топкой системы Бельпера (с плоским потолком) без необходимости сильного подъёма котла
  • Использовался перегрев пара для экономии расхода ресурсов паровой машины
  • Впервые в узкоколейном паровозе применён паровой + ручной тип тормозов

Модификации:

  • 1928 года (выпущено 16 единиц) — базовая модификация
  • 1929 года — увеличена мощность и снижена стоимость за счёт замены медной топки на стальную и увеличением дымогарных труб с 81 до 90
  • 1936 года — в год смены завода-изготовителя на Сормовский завод, все клёпочные соединения в конструкции заменены сварными

Технические характеристики:

  • Длина — 6970 мм (паровоз) + 4650 мм (тендер)
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 40 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 34,33 м²
  • Осевая формула — 0-4-0 (паровоз) + 3 (тендер)
  • Служебная масса — 26 т
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Паровоз обладал лучшими характеристиками своего класса в мире

Предшественники:

  • Паровоз типа 63/65

Последователи:

  • Паровоз Гр и тип 159
Схема 157

Схема 157

avatar