Электровоз Э5К «Ермак»

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 13.1.2020 Просмотры 4 404
Э5К-009. Россия, Приморский край, станция Первая Речка. Автор: kapral23. Дата: 3 июня 2016 г.

Э5К-009

Э5К — . Выпуск с 2007 по 2009 год на заводе . Построено 32 электровоза.

Особенности:

  • Применена модульная конструкция для лёгкого доступа к узлам и агрегатам локомотива и является базовой моделью для будущих «модульных» модификаций
  • Используется для вывозной и лёгкой магистральной работы

Модификации:

  • Базовая — выпуск с 2007 по 2009 год, выпущено 32 единицы
  • 2ЭС5К (выпуск с 2004 года, построено 497 единиц) — двухсекционное исполнение

Технические характеристики:

  • Высота — 5050 мм
  • Длина — 19 302 мм
  • Ширина — 3200 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×820 кВт (3280 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 4×765 кВт (3060 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 20-20
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 100 т
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Завод ранее выпустил электропоезд ЭН3 для накопления опыта производства асинхронных ТЭД (Тяговых ЭлектроДвигателей)
  • Электровоз ВЛ80Р с рекуперативным торможением

Последователи:

  • Наработки использованы в электровозе 2ЭС5К
Схема Э5К

Схема Э5К

avatar
новее старее большинство голосов
Профи
Профи

3ЭС5К не совсем отвечает требованиям современного 12-осного электровоза переменного тока, а именно: 1)лучше двухсекционное исполнение с осевой формулой (характеристикой) 2х(2о-2о-2о) как у ВЛ85 (по эксплуатации, ТО и ремонту дешевле и удобнее). 2)преобразовательные установки лучше выполнить на современной элементной базе -IGBT транзисторах. 3)ненадёжные коллекторные ТЭД. Асинхронные бесколлекторные ТЭД мощностью с максимальной мощностью 1200кВт, а в продолжительном режиме -не менее 1100-1000кВт -то что нужно. 4)цельнометаллический кузов и кабина машиниста -нужно думать не только об удешевлении производства, но и о безопасности локомотивной бригады при авариях и столкновениях (особенно на переездах). Цельнометаллические кабины машиниста и кузов электровозов ВЛ60К и ВЛ80С,К,Т,Р гораздо прочнее современных стеклопластиковых… Подробнее »

Наиль
Наиль

4ЭС5К с номерами 014, 015, 016, 017 и 018 поступили депо Карталы ЮУЖД

Rainman88
Rainman88

Западно-Сибирская Ж.Д не добавлена