Электровоз Э5К «Ермак»

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 29.10.2017 Просмотры 2 492
Россия, Приморский край, станция Первая Речка. Автор: kapral23. Дата: 3 июня 2016 г.

Э5К-009

Э5КЭлектровоз, тип - 5, с Коллекторными электродвигателями. Производство с 2004 года на , . Построено 1365 электровозов.

Особенности:

  • Применена модульная конструкция для лёгкого доступа к узлам и агрегатам локомотива
  • Применяется для вывозной и лёгкой магистральной работы
  • Является базовой моделью для будущих «модульных» модификаций

Модификации:

  • Базовая — выпуск с 2007 по 2009 год, выпущено 32 единицы
  • 2ЭЛ5 (выпуск 2005-2011 годов, построено 18 единиц) — заказ Украины
  • 2ЭС5К (выпуск с 2004 года, построено 397 единиц) — двухсекционная модификация
  • 3ЭС5К (2ЭС5КБ) (выпуск с 2006 года, построено 904 единицы) — трехсекционная (двухсекционная с промежуточной Бустерной секцией) модификация
  • 4ЭС5К (выпуск 2014 года, построено 13 единиц) — четырехсекционная модификация с двумя бустерными секциями
  • 2ЭС5С (выпущен в 2017 году в единственном экземпляре) — с асинхронными двигателями и имеет большую мощность

Технические характеристики:

  • Длина — 19 302 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×820 кВт (3280 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 4×765 кВт (3060 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 20-20
  • Род тока
  • Служебная масса — 100 т
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

  • Завод ранее выпустил электропоезд ЭН3 для накопления опыта производства асинхронных ТЭД (Тяговых ЭлектроДвигателей)
  • Электровоз ВЛ80Р с рекуперативным торможением
  • Вытесняет серию ВЛ80

Последователи:

Схема электровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Все комментарии (4 шт.)
  1. Rainman88

    Западно-Сибирская Ж.Д не добавлена

    Ответить
  2. Наиль

    4ЭС5К с номерами 014, 015, 016, 017 и 018 поступили депо Карталы ЮУЖД

    Ответить
  3. Юрий

    Наиль, спасибо, обновил

    Ответить
  4. Профи

    3ЭС5К не совсем отвечает требованиям современного 12-осного электровоза переменного тока, а именно:
    1)лучше двухсекционное исполнение с осевой формулой (характеристикой) 2х(2о-2о-2о) как у ВЛ85 (по эксплуатации, ТО и ремонту дешевле и удобнее).
    2)преобразовательные установки лучше выполнить на современной элементной базе -IGBT транзисторах.
    3)ненадёжные коллекторные ТЭД. Асинхронные бесколлекторные ТЭД мощностью с максимальной мощностью 1200кВт, а в продолжительном режиме -не менее 1100-1000кВт -то что нужно.
    4)цельнометаллический кузов и кабина машиниста -нужно думать не только об удешевлении производства, но и о безопасности локомотивной бригады при авариях и столкновениях (особенно на переездах). Цельнометаллические кабины машиниста и кузов электровозов ВЛ60К и ВЛ80С,К,Т,Р гораздо прочнее современных стеклопластиковых кабин. Краш-тест даже не нужен, достаточно посмотреть фотографии аварий: -деформация кабины с сохранением жизненного пространства, или когда сама конструкция кабины деформируясь, гасит частично кинетическую энергию лобового удара, а при стеклопластике -зачастую кабина оказывается снесена начисто. Всё-таки во времена СССР ВНИИЖТ, НЭВЗ, и другие причастные проектно-исследовательские институты при проектировании и производстве электровозов более ответственно, качественно и профессионально подходили к своему делу. И делали нормально.
    И интересует вопрос: При эксплуатации 3,4ЭС5К на горном IV типе профиля пути в летнее время, достаточна ли производительность системы вентиляции?

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: