Электропоезд ЭТ4А

Категория МВПС, Электропоезда Изменено: 30.06.2018 | Дата: 19.12.2017 Просмотры 993
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Балтийский - Броневая. Автор: cgCCCP. Дата: 9 июня 2012 г.

ЭТ4А-001

ЭТ4АЭлектропоезд Торжокский, тип - 4, с Асинхронными ТЭД. Производство с 2011 по 2013 год на . Построено 3 шт.

Особенности:

  • Первый полностью российский электропоезд с асинхронными ТЭД
  • Входные двери выполнены прислонно-сдвижной конструкцией
  • Частичное сходство с ДТ1 (форма кабины, исполнение широких тамбуров, свободное место в салоне)
  • Проект был очень перспективным, но из-за банкротства завода изготовителя и отказа сотрудничества РЖД — прекращён
ЭТ4А салон

ЭТ4А салон

Технические характеристики:

  • Длина — N × 22 188 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×450 кВт (1800 кВт)
  • Служебная масса — N×53,5 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
  • Система тяги — асинхронный IGBT-привод
ЭК ВНИИЖТ. Автор: Vosskuez. Дата: 12.05.11 г.

ЭТ4А-001 кабина

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Технический предшественник — ЭТ2
  • По асинхронному исполнению ТЭД были использованы электропоезда ЭД6 и ЭС250
  • Некоторые разработки взяты с дизель-электропоезда ДТ1

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: