Электропоезд ЭТ4А

Поделиться
Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 2 149
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Балтийский - Броневая. Автор: cgCCCP. Дата: 9 июня 2012 г.

ЭТ4А-001

ЭТ4АЭлектропоезд Торжокский, тип - 4, с Асинхронными ТЭД. Производство с 2011 по 2013 год на . Построено 3 состава.

Особенности:

  • Первый полностью российский электропоезд с асинхронными ТЭД
  • Входные двери выполнены прислонно-сдвижной конструкцией
  • Частичное сходство с ДТ1 (форма кабины, исполнение широких тамбуров, свободное место в салоне)
  • Проект был очень перспективным, но из-за банкротства завода изготовителя и отказа сотрудничества РЖД — прекращён

Технические характеристики:

  • Высота — 4284 мм
  • Длина — N × 22 188 мм
  • Ширина — 3522 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×450 кВт (1800 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×51 т (102 т) (головной), 3×46,2 т (138,6 т) (прицепной) и 4×63,2 т (232,8 т) (моторный) (всего 473,4 т)
  • Составность — 8 вагонов
  • Система тяги — асинхронный IGBT-привод

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Технический предшественник — ЭТ2
  • По асинхронному исполнению ТЭД были использованы электропоезда ЭД6 и ЭС250
  • Некоторые разработки взяты с дизель-электропоезда ДТ1

Комментариев нет

Войти / Регистрация

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД