Электропоезд ЭС250 «Сокол»

Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 2 008
Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка. Автор: valerijshitov. Дата: 14 ноября 2000 г.

ЭС250-01

ЭС250 — опытный высокоскоростной Электропоезд Сокол, 250 - конструкционная скорость. Производство 2000 года на . Построено: 1 состав.

Особенности:

  • Так же имеет другие названия: Сокол или Сокол-250
  • В конструкцию заложен 9-ти кратный запас прочности
  • Не прошёл испытания по ряду следующих причин: недостаточная прочность сварных швов, перегрев тормозных дисков до 500 градусов (вместо нормы 80 градусов), токоприёмник ТП-250 не годится для постоянной эксплуатации, вентиляция в вагоне у окон превышает допустимую скорость в 2,5 раза, в кабине превышен предел шума при включённом кондиционере и множество других причин

Технические характеристики:

  • Вместимость 6 вагонов — 350 чел.
  • Длина — 2 × 27 000 мм (54 000 мм) (головной) и 4 × 26 500 мм (106 000 мм) (промежуточный)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 250 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Род тока,
  • Служебная масса — 6×60 т (360 т)
  • Составность — 6 вагонов

Эксплуатация:

После провальных испытаний разделён на 2 части и отправлен на Курский и Варшавский вокзалы в качестве музейных экспонатов

Предшественники:

Последователи:

Схема электропоезда:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 2, средняя: 4,50)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: