Самоходная электростанция ЭСУ2

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 28.02.2018 Просмотры 653
Латвия, Коценский край, торфопредприятие Зилайскалнс. Автор: Паровоз. Дата: 25 июля 2013 г.

ЭСУ2А-931

ЭСУ2Электростанция Самоходная Узкоколейная, тип - 2. Производство с 1972 по 1988 год на . Построено 1034 единицы.

Особенности:

  • Применяется для обеспечения электрической энергией поездов, используемых при укладке путей
  • Возможность дистанционного управления движением из кабины крана для укладки путей

Модификации:

  • ЭСУ-2А — А — модификация, установлен кран №254 для управления тормозами извне
  • ЭСУ-2ББ — модификация, изменена форма капота (увеличен размер), что позволило закрыть двигатель, генератор и дополнительную аппаратуру

Технические характеристики:

  • Длина — 8300 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 40 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля — 108 л.с.
  • Осевая формула — 20-20
  • Служебная масса — 17 т
  • Тип передачи — механическая
Россия, Удмуртия, Сюмсинский район, село Орловское. Автор: Nilin. Дата: 4 августа 2015 г.

ЭСУ2А-507 кабина

Предшественники:

  • Самоходная электростанция ЭСУ1

Последователи:

  • Самоходная электростанция ЭСУ3 и ЭСУ4

Схема самоходной электростанции:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00)
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: