Самоходная электростанция ЭСУ1

Категория Локомотивы, Узкоколейные Просмотры 833
Россия, Кировская область, Майский леспромхоз. Автор: Konstanz. Дата: 28 апреля 2014 г.

ЭСУ1А-544 и ТУ6А-3722

ЭСУ1Электростанция Самоходная Узкоколейная, тип - 1. Производство с 1965 по 1980 год на . Построено: 579 единиц.

Особенности:

  • Предназначена для снабжения путевых машин электроэнергией
  • Изначально выпускались в составе путевых комбайнов УПК1 и УПК1м, далее заказывалась отдельно
  • Оборудована ручными и пневматическими тормозами

Модификации:

  • ЭСУ1А (производство с 1974 года, выпущено около 160 единиц от общей серии) — А — модификация, воздухозаборник расположен на капоте перед кабиной, удлинён капот, кабина смещена назад и установлен новый компрессор ВВО, 7/8

Технические характеристики:

  • Длина — 9200 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 40 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля — 108 л.с. (Д-108-8 Челябинского тракторного завода)
  • Осевая формула — 20-20
  • Тип передачи — механическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , ,

Латвийская железная дорога — Интерьеры локомотивов. Автор: Lord Byron. Дата: 29 марта 2012 г.

ЭСУ1А-481 кабина

Предшественники:

  • Мотовозы схожей конструкции, как МД54-4 и ТМУ-61
  • Разработан для замены электростанций СЭП3 и СЭП4
  • Опытная самоходная электростанция ЭСУ-О
  • Построен на базе узкоколейного электровоза ЭД-16

Последователи:

  • Самоходная электростанция ЭСУ2
Схема ЭСУ1

Схема ЭСУ1

Все комментарии (+-2)
  1. Павел

    У ЭСУ-1А кабина не только смещена назад, но и укорочена. Задние боковые окна сделаны уже, чем на ЭСУ-1. Это видно при сравнении фотографий ЭСУ-1-001 (ТМУ-11), ЭСУ-1-131 и ЭСУ-1А-481. А эскиз вообще принадлежит ЭСУ-О. У нее козырек крыши плоский, а не штампованный. Штампованную крышу можно увидеть на эскизе ЭСУ-2(2А)

    0
    Ответить
Войти или оставить комментарий без регистрации

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019