Электропоезд ЭР9Т

Категория МВПС, Электропоезда Дата: 25.05.2019 Просмотры 170
Беларусь, Минская область, перегон Минск-Южный — Колядичи. Автор: Леонид Андронов. Дата: 31 июля 2011 г.

ЭР9Т-687

ЭР9ТЭлектропоезд Рижский, тип - 9, с реостатным Торможением. Производство с 1988 по 2003 год на . Построено: 81 состав.

Особенности:

  • Последний серийный электропоезд Рижского вагоностроительного завода для СССР / России
  • Относительно предшественника модернизирированы тележки, ТЭДы (Тяговые ЭлектроДвигатели) и реостатный тормоз
  • Внеше отличается установленными на крышах моторных вагонов тормозными реостатами

Модификации:

  • ЭР9ЕТ-666 (построен в 1987) — Е — модификация, переоборудованный опытный первый состав на базе ЭР9Е
  • ЭР9ТМ-801 (построен в 1997 году) — Модернизированный, имел оборудование для будущих ЭД9Т

Технические характеристики:

  • Вместимость — 10×104 чел (1040 чел.)
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×59,2 т (моторный), N×37 т (прицепной) и 2×39 т (78 т) (головной)
  • Составность — 8 и 10 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (1 шт.)
  1. никита

    КОГДА БУДЕТ ПРО ЧС2К?

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: