Электропоезд ЭР9М

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 452
Украина, Киевская область, перегон Боярка — Васильков-I. Автор: bodya3504. Дата: 10 апреля 2015 г.

ЭР9М-534

ЭР9МЭлектропоезд Рижский, тип - 9, Модернизированный. Производство с 1976 по 1982 год на . Построено: 111 составов.

Особенности:

  • Имеет сквозную нумерацию с ЭР9П, присвоены номера 378-400, 500-564, 566-571 и 573-589
  • В моторных вагонах высоковольтный кабель заменён шинным, применена новая выпрямительная установка
  • В салонах деревянные сиденья заменены полумягкими диванами

Модификации:

  • ЭР9МК — после Капитального ремонта, восстановлены тяговые характеристики

Технические характеристики:

  • Вместимость — 10×104 чел (1040 чел.)
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×59,2 т (моторный), N×37 т (прицепной) и 2×39 т (78 т) (головной)
  • Составность — 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Базовая модель ЭР9
  • Электропоезд ЭР9П

Последователи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 5, средняя: 3,20)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: