Электропоезд ЭР9Е

Категория МВПС, Электропоезда Дата: 11.05.2019 Просмотры 105
Россия, Нижегородская область, перегон Толоконцево — Нижний Новгород-Московский. Автор: BorisSzd. Дата: 25 июня 2013 г.

ЭР9Е-647

ЭР9ЕЭлектропоезд Рижский, тип - 9, Е - модификация. Производство с 1981 по 1984 год на - . Построено: 79 составов.

Особенности:

  • Отличается от ЭР9М естественным охлаждением силового оборудования:
    • масляный радиатор и радиатор выпрямительной установки охлаждаются набегающим потоком воздуха;
    • сглаживающий реактор погружен в общее масло с трансформатором.

Модификации:

  • ЭР9ЕТ-666 — последний в серии с установленым опытным электрооборудованием будущих ЭР9Т
  • Номера 4031-4051 (выпуск 1984-1987) и 4057, 4058 (выпуск 1995) — дополнительные двухвагонные секции моторного/прицепного вагонов

Технические характеристики:

  • Вместимость — 10×104 чел (1040 чел.)
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×59,2 т (моторный), N×37 т (прицепной) и 2×39 т (78 т) (головной)
  • Составность — 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

Предшественники:

  • Базовая модель ЭР9
  • Электропоезд ЭР9М
  • Наработки опытного электропоезда ЭР29

Последователи:

  • Электропоезд ЭР9Т

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: