Электропоезд ЭР9

Категория МВПС, Электрички Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 02.01.2018 Просмотры 2 875
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой. Автор: Василий Косов. Дата: 18 июня 2016 г.

ЭР9ПК-257

ЭР9Электропоезд Рижский, тип - 9. Производство с 1962 по 2002 год на - , . Построено: 648 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-35
  • Моторный — 62-36
  • Головной — 62-37
  • Прицепной — 62-38

Особенности:

  • ЭР9 по своей схожести является продолжением серии ЭР7 и должен был иметь название ЭР7М
  • Так же конструктивно является полным аналогом серии ЭР2 (постоянный ток)
  • Имеет комбинированные двери и может эксплуатироваться на участках с высокими и низкими платформами

Модификации:

  • ЭР9Е — на базе ЭР9М, Естественное охлаждение силового оборудования
  • ЭР9ЕТ — последний модификации Е, переделывался под модификацию Т
  • ЭР9ММодернизированный вариант (улучшения конструкции)
  • ЭР9П (выпуск 1964-1975 годов, построено 330 единиц) — изменена схема моторного вагона, ВУ (Выпрямительные Установки) перенесены вниз вагона
  • ЭР9Т — улучшения тележек, ТЭД (Тяговые Электро-Двигатели), с реостатным Тормозом
  • ЭР9ТММодифицированный на основе ЭР9Т

Технические характеристики:

  • Вместимость — 10×104 чел (1040 чел.)
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×59,2 т (моторный), N×37 т (прицепной) и 2×39 т (78 т) (головной)
  • Составность — 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

60% подвижного состава уже списаны

Предшественники:

  • Электропоезда ЭР7 и ЭР29
  • ЭР2 всех модификаций — аналог, но на постоянном токе

Последователи:

  • Прицепные вагоны использовались в дизель-поезде ДТ116
  • Электропоезд ЭР22
  • Опытный электропоезд ЭН3

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Все комментарии (5 шт.)
  1. Комментатор

    Также есть одна электричка (ЭР9Т-729-09) которая едет по Казахской Ж/Д, едет маршрутом Чимкент-Сарыагаш. Недавно видел.

    Ответить
  2. Комментатор

    Комментатор, на станции Арыс-1.

    Ответить
  3. Юрий

    Комментатор, спасибо за внимательность!

    Казахская ж/д в список эксплуатации добавлена =)

    Ответить
  4. Гости

    Вместимость — 10×104 чел (10 400 чел.) Исправьте пожалуйста ошибку.

    Ответить
  5. Юрий

    Гости, действительно, много получилось)

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: