Электропоезд ЭР29

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 1 051
СССР, Литовская ССР. Прислал Andrey_Sheva

ЭР29-001

ЭР29Электропоезд Рижский, тип - 29. Производство 1985 года на . Построено: 1 состав.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-229
  • Моторный (Мп) — 62-230
  • Головной (Пг) — 62-231
  • Прицепной (Пп) — 62-232

Особенности:

  • За основу управления коллекторными двигателями был использован тиристорно-импульсный метод (в большинстве остальных электропоездах применялась реостатно-контакторная система управления)
  • Применение нового типа управления повысило надёжность оборудования и плавность хода, снизило тепловые потери в пусковых сопротивлениях (увеличен КПД)

Модификации:

  • ЭР29ММодернизированный, установлены цепи искусственной коммутации в высоковольтные шкафы прицепных вагонов для снижения изменения формы напряжения в контактной сети и устранение зарядки КС реактивной мощностью

Технические характеристики:

  • Вместимость 6 вагонов — 618 чел. (Мп — 116 чел., Пп — 107 чел. и Пг — 83 чел.)
  • Длина — 6 × 21 500 мм (129 000 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД 1ДТ-012 (часовая) — 6 × 4×260 кВт (6240 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 328,8 т. (Мп — 61,5 т., Пп — 46,3 т. и Пг — 49 т.)
  • Составность — 6 вагонов (2 головных, 3 моторных и 1 прицепной)

Эксплуатация:

В 1990-х из-за уникальности оборудования возникли сложности в обслуживании. Эксплуатировался в паре с электровозами ЧС4, после отстранён от эксплуатации. Сегодня вагоны 03 и 04 разрезаны, у остальных судьба неизвестна.

Предшественники:

Последователи:

  • Электропоезд ЭР30 постоянного тока с аналогичной системой управления
  • Электропоезда ЭД2Т, ЭД4, ЭД9Т и ЭР9Е (далее ЭР9Т)

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 2,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: