Электропоезд ЭР22

Поделиться
Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 2 241
СССР, Московская область, станция Подольск. Автор: Дядя Кит. Дата: Май 1989 г.

ЭР22-33

ЭР22Электропоезд Рижский, тип - 22. Производство с 1964 по 1976 год на , . Построено 70 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-105
  • Моторный — 62-106
  • Головной — 62-107

Особенности:

  • Предназначался для эксплуатации на загруженных линиях, снабжен третьей дверью в середине вагона
  • Более мощный вариант в сравнении с предшественниками

Модификации:

  • ЭР22В (заводское 62-247) — спроектирован для выхода пассажиров на Высокие платформы
  • ЭР22М (заводское 62-219) — Модифицированный, часть оборудования с моторных вагонов перенесена в прицепные
  • ЭР22К — уКороченный (Короткие вагоны), с двумя дверями. Позже перешёл в серию ЭР2Р

Технические характеристики:

  • Вместимость 8 вагонов — 968-988 чел
  • Высота — 4252 мм
  • Длина — N × 25 056 мм
  • Ширина — 3450 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД — N × 4×230 кВт (920 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×53 т
  • Состановсть — 4 и 8 вагонов
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • Электропоезда ЭР11 и ЭР25
  • Одна из модификаций ЭР22К стала серийным ЭР2Р
  • Электропоезд СВЛ
Схема ЭР22

Схема ЭР22

Все комментарии (+-2)
  1. Михаил

    Насколько помню, сиденья были как диваны, с пружинами.

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД