Электропоезд ЭР200

Категория Высокоскоростные, МВПС Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 19.12.2017 Просмотры 1 923
Россия, Тверская область, перегон Лихославль - Дорошиха. Автор: Василий Филиппов. Дата: Май 2004 г.

ЭР200-1

ЭР200Электропоезд Рижский, 200 - максимальная скорость. Производство с 1983 по 1992 год на - . Построено: 2 состава.

Особенности:

  • Курсировал между Ленинградом и Москвой
  • Самый быстрый советский электропоезд
  • На момент начала эксплуатации в 1984 году был уже устаревшим (разработки велись с 1964 года)
  • Кресла могли разворачиваться на 180 градусов
  • Из-за малого количества составов и высокой потребности в бесперебойной эксплуатации во время капитального ремонта были изготовлены 2 запасных головных вагона

Технические характеристики:

  • Длина вагона — N × 26 000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 200 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность 10 вагонов — 6880 кВт (длительная) и 7680 кВт (часовая)
  • Род тока
  • Служебная масса — N×44,2 т
  • Составность — 2, 4, 6, 8, 12 и 14 вагонов

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Использован опыт постройки электропоездов ЭР2 и электровоза ЧС200
  • Не обошлось и без исследований от реактивного электропоезда СВЛ

Последователи:

Схема электропоезда:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: