Электропоезд ЭР2Р

Категория МВПС, Электропоезда Обновлено: 15.04.2019 | Дата: 10.04.2019 Просмотры 127
Россия, Московская область, станция Фрязево. Автор: Pakarkin. Дата: Июль 1998 г.

ЭР2Р-7004

ЭР2РЭлектропоезд Рижский, тип - 2, с Рекуперативно-реостатным торможением. Производство с 1979 по 1987 год на - , . Построено: 1024 вагона.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-259
  • Моторный (Мп) — 62-260
  • Головной (Пг) — 62-261
  • Прицепной (Пп) — 62-262

Особенности:

  • В электропоезде применено рекуперативно-реостатное торможение, позволяющее на скоростях 130-55 км/ч вырабатывать ток обратно в контактную сеть
  • С 55 до 10 км/ч торможение реостатное (избыток энергии поглощается томрозными резисторами), а с 10 км/ч и менее — электропневматическое (колодками)
  • Изменения в электрооборудовании увеличили общий вес электропоезда относительно ЭР2, поэтому применены более выносливые тележки ТУР-01

Технические характеристики:

  • Вместимость — 110 чел. (Мп), 107 чел. (Пп) и 84 чел. (Пг)
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×240 кВт (560 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные, 1ДТ-003.1
  • Род тока
  • Служебная масса — 58,5 т (Мп), 42 т (Пп) и 40,5 т (Пг)
  • Составность — 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов (стандартная 10)

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Кузов от базовой версии ЭР2
  • Наработки электрооборудования ЭР22В

Последователи:

  • Продолжение разработок в электропоездах ЭР24 и ЭР2Т
  • Вытесняется более совершенным ЭД4М

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: