Электропоезд ЭР10

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 3 156
ЭР10-002

ЭР10-002

ЭР10 — опытный Электропоезд Рижский, тип - 10. Производство с 1960 по 1961 год на , . Построено: 6 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-71
  • Моторный головной — 62-72
  • Прицепной промежуточный — 62-73

Особенности:

  • Фишка данной серии в том, что головной — это моторный вагон, а промежуточные — обычные прицепные
  • Увеличена длина кузова и комплектовался третьим тамбуром в середине вагона
  • Вагоны нечётных номеров (001, 003, 005) нумеровались 1-4, а чйтные (002, 004, 006) нумеровались 5-8, что подразумевало эксплуатацию двух сцепленных четырёхвагонных поездов
  • Построено 6 четырёхвагонных электропоездов, которые объединены в 3 восьмивагонных

Технические характеристики:

  • Вместимость 4 вагонов — 486 чел.
  • Длина — 4 × 24 500 мм (98 000 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×200 кВт (1600 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса —  2×66 т (132 т) (моторный головной) и 2×40 т (80 т) (прицепной/промежуточный)
  • Составность — 4 и 2×4 вагонов

Эксплуатация:

,

Сохранился вагон ЭР10-002 (вагон 206)

Предшественники:

Последователи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (1 шт.)
  1. Антон

    Такой трёхтамбурный вагон стоял в депо Пушкино МСК

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: