Электропоезд ЭР1

Категория МВПС, Электропоезда Изменено: 12.12.2018 | Дата: 02.01.2018 Просмотры 1 483
Украина, Запорожская область, перегон Плавни - Таврическ. Автор: Zaleskas. Дата: 8 июля 2017 г.

ЭР1-207

ЭР1Электропоезд Рижский, тип - 1. Производство с 1957 по 1962 год на , , . Построено 259 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-11
  • Моторный — 62-12
  • Головной — 62-13
  • Прицепной — 62-14

Особенности:

  • Первый электропоезд в серии ЭР, строился для повышения темпов движения пригородных поездов (за счёт хорошей диманики разгона/торможения)
  • Первые поезда предназначались для эксплуатации только на низких платформах
  • В народе именуется «Глобусом» благодаря круглой кабине

Модификации:

  • ЭР6 — опытный электропоезд в единственном экземпляре для эксплуатации под напряжением 750 В. Показал хорошие ходовые характеристики, но из-за ряда недоработок не был принят в серийное производство

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 52,5 т (моторный), 38,5 т (головной) и 36,9 т (прицепной)

Эксплуатация:

, , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • СН — электросекция Северная Новая из двух вагонов на постоянном токе

Последователи:

  • Электропоезд ЭР2 — вторая версия электропоезда, получила очень широкое распространение на сети советских ж/д
  • Электропоезда ЭР6 и ЭР10

Схема электропоезда:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: