Электропоезд ЭР1

Категория МВПС, Электропоезда Обновлено14.10.2019 Дата: 2.1.2018 Просмотры 2 833
Украина, Запорожская область, перегон Плавни - Таврическ. Автор: Zaleskas. Дата: 8 июля 2017 г.

ЭР1-207

ЭР1Электропоезд Рижский, тип - 1. Производство с 1957 по 1962 год на , , . Построено: 259 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-11
  • Моторный — 62-12
  • Головной — 62-13
  • Прицепной — 62-14

Особенности:

  • Первый электропоезд в серии ЭР, строился для повышения темпов движения пригородных поездов (за счёт хорошей диманики разгона/торможения)
  • Первые поезда предназначались для эксплуатации только на низких платформах
  • В народе именуется «Глобусом» благодаря круглой кабине

Модификации:

  • ЭР6 — опытный электропоезд в единственном экземпляре для эксплуатации под напряжением 750 В. Показал хорошие ходовые характеристики, но из-за ряда недоработок не был принят в серийное производство

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Высота — 4268 мм
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 52,5 т (моторный), 38,5 т (головной) и 36,9 т (прицепной)

Эксплуатация:

, , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • СН — электросекция Северная Новая из двух вагонов на постоянном токе

Последователи:

  • Электропоезд ЭР2 — вторая версия электропоезда, получила очень широкое распространение на сети советских ж/д
  • Электропоезда ЭР6 и ЭР10
Схема ЭР1

Схема ЭР1

avatar
ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019